+375 (29) 6609045
+375 (29) 5452323
+375 (29) 6333299

Руководитель проекта в строительстве

 

Руководители проектов играют очень важную роль в строительстве.


Руководителем проекта является лицо, которое несет общую ответственность за успешное инициирование, планирование, исполнение и закрытие проекта. Это название используется в строительстве, архитектуре, и многих профессиях, которые основаны на производство товаров или услуг.

 


Менеджер проекта должен обладать сочетанием навыков, включая способность задавать вопросы проникающего характера, обнаруживать неявные предпосылки в разрешении межличностных конфликтов, а также иметь более систематические навыки управления.

 

Ключевым среди своих обязанностей является признание того, что риск непосредственно влияет на вероятность успеха и что этот риск должен быть равномерно распределён в течение всей жизни проекта.

 

Риск возникает в основном из-за неопределенности и успешным менеджером проекта является тот, кто сосредоточен на этом в качестве главной заботы. Большинство вопросов, которые влияют на проект, возникают в той или иной форме от риска. Хороший менеджер проекта может значительно уменьшить риск, часто придерживаясь политики открытого общения, гарантируя, что каждый участник имеет значительную возможность высказывать свои мнения и озабоченности.

 

Из вышеизложенного следует, что руководителем проекта является тот, кто отвечает за принятие решений, как больших и малых, таким образом, что риск контролируется и неопределенность сведена к минимуму. Каждое решение, принятое менеджером проекта должно быть принято таким образом, что оно приносит непосредственную пользу проекту.

 

Руководители проекта может использовать программное обеспечение по управлению проектами, такими как Microsoft Project, чтобы организовать свою работу и работу рабочей силы. Эти программные пакеты позволяют руководителям проектов получать отчеты и диаграммы в течение нескольких минут, по сравнению с несколькими часами, если они не используют программный пакет.

 

Роли и обязанности

Роль менеджера проекта включает в себя множество мероприятий, включая:

* Планирование и определение объема
* Планирование деятельности и последовательности
* Планирование ресурсов
* Разработка расписаний
* Оценка времени
* Оценка стоимости
* Разработка бюджета
* Контроль качества
* Управление рисками
* Создание диаграмм и графиков
* Анализ риска
* Документация
* Лидерство
* Стратегическое влияние
* Связи с клиентами

 

Не в последнюю очередь для того, чтобы быть успешным, менеджеру проекта должна быть оказана поддержка и авторитет высшего руководства.

 

 

Проектирование и строительство коттеджей.

 

 

 

 

типовые проекты домов

Навигация:   ГлавнаяСтатьи о строительствеРуководитель проекта в строительстве