+375 (29) 6609045 +375 (29) 5452323 +375 (29) 3828317 |
Работа на строительных площадках или в полевых условиях чрезвычайно трудоемка. Строители и полевые техники часто вынуждены работать в сжатые сроки и в стрессовых ситуациях. В некоторых случаях карьера в строительстве может вызвать у человека значительное умственное и физическое напряжение, что повлияет на его мотивацию. Для завершения строительных проектов и сервисных звонков необходим высокомотивированный и целенаправленный персонал. Хотя невозможно заставить людей сохранять высокую мотивацию, существуют определенные стратегии, которые менеджеры проектов и служб могут использовать для повышения производительности и вознаграждения сотрудников за их тяжелую работу.
Есть много способов, которыми менеджеры могут стимулировать и мотивировать своих сотрудников. Один из наиболее эффективных способов развить чувство ответственности среди сотрудников - это оценить свой стиль управления и внести необходимые коррективы, чтобы избежать микроменеджмента. Чем больше доверия к сотруднику, тем более ответственным он будет относиться к своей работе. Предоставьте работникам автономию и свободу, но четко определите, какие конкретные задачи и задания необходимо выполнить. Микроменеджмент иногда может работать негативно и ослаблять любую мотивацию сотрудников.
Еще одна стратегия мотивации сотрудников, которую могут предложить менеджеры, - это гибкость рабочего времени. Отказ от традиционного табеля рабочего времени может дать строителям уникальную возможность стать более продуктивными. Позвольте сотрудникам определить, когда они наиболее продуктивны, и составьте график, адаптированный к вашей конкретной команде. Это не только выгодно для сотрудников, но и ваш бизнес принесет лучшие результаты. Некоторые люди хорошо функционируют в начале дня, а другие лучше всего после обеда. Управляя своим персоналом, используйте сильные стороны сотрудников в интересах вашей компании. Запишите графики конкретных сотрудников и убедитесь, что они соблюдают свое общее количество часов. Использование гибких графиков также позволяет избежать микроменеджмента и предоставить сотрудникам больше независимости. Эта новообретенная гибкость позволит работникам решать другие аспекты своей жизни и позволит им лучше сбалансировать домашние и рабочие обязанности.
Также очень важно осознавать тяжелую работу. Простые жесты, такие как ежемесячное или еженедельное вознаграждение, могут повысить моральный дух и продуктивность. Они могут варьироваться от простых подарочных карт до выходного дня на работе и даже могут включать бонусный план вашей компании. Внедрение системы вознаграждения сотрудников принесет пользу как сотрудникам, так и бизнесу, поскольку обеспечит необходимую дополнительную мотивацию и позволит повысить конкурентоспособность многих сотрудников. Это не только дает краткосрочные выгоды для работников, но также может быть мощной стратегией удержания сотрудников.
Наконец, в рамках признания работников менеджеры должны также понимать, что их сотрудники - это совокупность людей с разными идеалами, традициями, трудовой этикой и интересами. Лучшие менеджеры - это те, кто может объединить своих сотрудников с помощью командообразования или групповых упражнений. Это может помочь в повышении производительности труда строителей и укрепить дух товарищества среди сотрудников. Компания может организовать групповые мероприятия по построению команды, такие как обеды, обеды, или путем создания спортивных команд и участия в соревнованиях. Чем больше времени сотрудники проводят вместе вне работы, тем крепче будут их рабочие и профессиональные отношения. Если вы приложите дополнительные усилия и постараетесь объединить всех сотрудников, это будет иметь большое значение в ваших усилиях по удержанию сотрудников.
Есть много стратегий, которые менеджеры могут использовать, чтобы бизнес оставался продуктивным, а сотрудники оставались довольными. Такие простые вещи, как разговор с работниками и обращение за советом, также могут помочь найти новаторские способы создания стимулов, которые действительно будут работать. Каждая группа людей индивидуальна, и не все стимулы для сотрудников работают для всех групп. Выделение времени на общение и выслушивание идей сотрудников может стать первым шагом к повышению производительности и созданию лояльных и счастливых сотрудников.