+375 (29) 6609045 +375 (29) 5452323 +375 (29) 3828317 |
Чем билборд отличается от бигборда
Один из главных плюсов использования билборда заключается в том, что он «работает» и днём, и ночью. Если в светлое время рекламный щит привлекает внимание эффектной картинкой и цепляющим слоганом, то ночью добавляется к этому яркая подсветка.
Именно эта особенность отличает билборд от своего собрата – бигборта. В целом они схожи друг с другом по конструкции и по способу изготовления. И те, и другие размещают на обочинах магистралей и трасс, на крышах и фасадах зданий.
Последнее время билборды всё чаще выполняют роль указателей. Проезжая недалеко от крупных гипермаркетов и предприятий, можно увидеть рекламный блок, который направляет, куда стоит ехать и сколько метров.
Рекламные щиты можно разделять по разным признакам. Во-первых, по количеству сторон, на которых изображена привлекающая информация. Билборды бывают односторонние, двухсторонние, трёхсторонние и нечасто встречающиеся четырёхсторонние.
Во-вторых, в зависимости от положения сторон. По этому признаку выделяют плоские, V- образные и треугольные щиты. В-третьих, по размеру рекламного блока. Стандартным считает билборд площадью 6 на 3 метра. В США можно встретить и такие гиганты, как 18 на 6 метров.
В-четвёртых, билборды различаются по своей конструкции. Они могут представлять самой как блоки-трансформеры, которые можно разобрать в любое время, так и целостные системы, т.е. неразборные.
Билборд обычно состоит из двух сторон – по направлению движения и против него. Разместить рекламу на «лицевой» стороне обойдётся дороже, так как такое объявление лучше просматривается, чем на «изнаночной».
Рекламные конструкции размещают на трёхметровой высоте. В итоге они хорошо просматриваются и водителями авто, и пассажирами, и пешеходами. Не теряется большая картинка на большом расстоянии и даже при скоростном движении авто.
Подсветка в билбордах играет важную роль. Она может, как акцентировать картинку внутри, так и обрамлять весь щит. В зависимости от этого, её разделяют на внешнюю и внутреннюю. Внешняя подсветка служит контуром рекламному блоку и важна в тёмное время. Внутренняя обращает внимание на определённый объект в рекламе.
Ранее в качестве освещения билбордов использовали прожектора и газоразрядные лампы. Однако сегодня они уже не могут удовлетворять требования рекламодателя. Всё чаще вместо них используют светодиодные светильники. Такое освещение более экономично, долговечно и просто в управлении.
Билборты печатают на специальной ткани для баннеров. Самую прочную выпускают китайские производители. Такие баннеры при правильной установке могут прослужить от одного до трёх месяцев. Менее качественными считаются ткани из Евросоюза, зато они стоят значительно дешевле.