+375 (29) 6609045 +375 (29) 5452323 +375 (29) 3828317 |
Каждый садовод знает, что тачка – незаменимый инструмент в хозяйстве. Чаще всего ее используют для перевозки рассыпчатых материалов. Выбирая это садовый инструмент, следует учитывать все составные детали конструкции:колеса, их количество, ручки, раму и ручки.
Колеса. Существует одноколесная тачка и тачка с двумя колесами.Тачки с двумя колесами отличаются повышенной грузоподъемностью, но их маневренность меньше.Садовая тачка с одним колесом более удобна, если необходимо перевозить груз в узком пространстве или по неровной дорожке. Но стоит учесть,что в ней вся нагрузка будет распределяться на кисти и плечи человека.
При использовании строительной тачки c двумя колесами масса перевозимых материалов распределяется равномернее,но перевозка удобнее на широких дорожках. Колеса техники не вязнут на рыхлой почве.
У рамы должна быть цельногнутая труба. Сварная рама допустима, но долго такая конструкция не прослужит. Рама зачастую усиливается в районе кузова дополнительными металлическими пластинами, уголками и трубками. Рама должна образовывать опору под кузовом, придавая жесткость конструкции.
Корыто садово-строительной тачки имеет трапециевидную форму, квадратное дно и скошенную переднюю стенку, при этом не должно быть сварных швов, однако допускается установка дополнительных ребер жесткости. При выгрузке тачки ее содержимое должно полностью ссыпаться ли стекать.
Предпочтительно, чтобы ручки у тачки были удлиненными и между ними было достаточно места для помещения корпуса человека. Кисти рук при этом не должны выворачиваться. В местах контакта ручек и рук человека должны быть дополнительные рифленые насадки с углублениями для пальцев или, в крайнем случае, рифленая поверхность. По отзывам наших покупателей на практике, что две отдельные ручки гораздо удобнее чем одна в форме буквы «П».
Существуют так же разборные тачки. Они удобны тем,что можно снять корыто и применять его в качестве отдельной тары. Однако при перевозке крупногабаритных тяжелых грузов эти тачки довольно быстро приходят в негодность. Несомненный плюс такой конструкции - простота транспортировки.
О грузоподъемности садово-строительной тачки можно сказать одно. Каждый производитель обязательно указывает этот параметр. Он взят не "из головы", а получен в ходе испытаний. Именно такой максимальный вес способна перевезти тачка, обеспечив минимальную нагрузку на Вас, при этом сохранив свою работоспособность. От одного-двух раз и садовая, и строительная тачка, конечно, не сломается, но если такие нагрузки более-менее постоянны, стоит задуматься об обеспечении запаса грузоподъемности.
Текст статьи подготовлен компанией "Агротема" для сайта agrotema.by.