+375 (29) 6609045 +375 (29) 5452323 +375 (29) 3828317 |
Интеграция мобильных приложений в строительной отрасли находится на подъеме. По мере того, как все больше молодых людей и представителей поколения миллениума попадают в строительную рабочую силу, компании должны прилагать больше усилий для привлечения и удержания этого молодого поколения работников, а также найти способы апеллировать к их сильным сторонам и интересам. Вместо того, чтобы отказываться от использования технологий в офисе, на местах и на рабочих местах, рассмотрите возможность использования смартфонов и их способности улучшить бизнес-операции и улучшить коммуникацию.
Однако прежде чем рассматривать вопрос о внедрении этих приложений, важно понять разницу между мобильными приложениями и традиционными приложениями, а также то, как они могут сосуществовать и дополнять друг друга. При принятии решения о том, в какие именно приложения вашей компании следует инвестировать, руководящим фактором должен быть поиск приложений, которые интегрируются с CRM и ERP, которые ваша компания в настоящее время использует.
Back-end ERP и CRM являются неотъемлемой частью успеха любой строительной компании. Часто эти большие и сложные системы предназначены для настольного пользовательского интерфейса и управляют различными аспектами бизнеса. Строительные предприятия вкладывают значительные средства в приобретение и внедрение технологий для поддержки деятельности всей компании. Эти типы приложений, по сравнению с современными мобильными приложениями, способны обрабатывать различные бизнес-процессы и могут интегрировать несколько частей бизнеса, часто через единую систему.
Вместо того, чтобы полагаться на них для различных целей, мобильные приложения обычно используются для выполнения одной или нескольких функций. Вместо навигации по сложному интерфейсу на настольном компьютере или ноутбуке, мобильные приложения позволяют пользователям быстро и эффективно выполнять задачи на своем смартфоне. Как правило, приложения просты в использовании и помогают оптимизировать бизнес, будь то быстрое общение, отправка документов или файлов, заказ нового оборудования и множество других вещей. По сравнению с традиционной CRM или ERP, приложения используются для одной цели и нередко используются вместе с другими приложениями. Поскольку их использование настолько специфично и уникально, они часто бывают недорогими и требуют небольших вложений.
Растущее признание мобильных приложений также можно рассматривать как возможность оценить, как работает бизнес. Привлекательность приложений заключается в их способности существенно трансформировать отдельный процесс. Наличие приложения для управления внутренним общением всех членов команды намного эффективнее, чем отправка бесчисленных писем или использование телефонных меток. Кроме того, такие процессы, как закупки, могут быть намного быстрее с помощью приложений, по сравнению с личными встречами и отслеживанием заказов на покупку вручную. Цель должна состоять в том, чтобы найти приложения, которые интегрированы с серверной CRM-системой, которая может позволить строительным компаниям и поставщикам генерировать расценки на лету и даже обращаться к истории прошлых покупок, чтобы сделать процесс еще проще. По сути, смартфон менеджера проекта или руководителя объекта теперь может отслеживать и записывать данные намного лучше, чем бумага и ручка. Сбор данных из приложений может помочь компаниям быстрее реагировать на запросы клиентов и получить мгновенный доступ к любой важной информации.
Лучший способ начать интеграцию мобильных приложений в существующую CRM или ERP - найти такое, которое поможет одной части бизнеса работать более эффективно. Возможно, начните с перехода на безбумажный офис и определите, где можно заменить бумагу. Отсюда найдите другие места, которые можно модернизировать с помощью технологий. Настроение на продвижение и улучшение бизнеса так же важно, как и функция самого приложения. Анализируя работу вашего бизнеса, вы уже находитесь на правильном пути к внесению правильных изменений, приносящих пользу как сотрудникам, так и клиентам. Переосмысление роли приложений является ключевым моментом, и рассматривать их как аксессуар, а не как законченное решение, является первым шагом к повышению производительности в различных аспектах бизнеса. Чтобы узнать больше, скачайте официальный документ «Внедрение мобильных решений в строительной отрасли».