+375 (29) 6609045
+375 (29) 5452323
+375 (29) 3828317

Как не отставать от технического обслуживания оборудования

Техническое обслуживание оборудования имеет важное значение для продуктивности всех строительных площадок и прибыльности всех строительных компаний. Однако без надлежащего графика и распорядка становится трудно оставаться в правильном направлении. Когда оборудование и техника не обслуживаются и не обслуживаются должным образом, вы не только ставите под угрозу выполняемую работу, но и не получаете максимальную отдачу от своих первоначальных инвестиций. Строительное оборудование часто бывает чрезвычайно дорогим, и правильное техническое обслуживание - это первый шаг к максимальному использованию каждого элемента.

 Используйте этот контрольный список советов, чтобы убедиться, что вы не только выполняете плановое техническое обслуживание частей оборудования, но также обновляете все свое программное обеспечение и систему управления механизмами. В этой статье обсуждается важность ежедневных проверок системы, планового обслуживания и поддержки оператора, которые необходимы для успеха любого строительного проекта.

стройплощадка

Не отставайте от планового обслуживания

Несмотря на свою способность противостоять огромному износу, строительное оборудование по-прежнему требует регулярного обслуживания. Планируется, что обслуживание многих единиц оборудования будет проводиться раз в год, и поддержание этой процедуры в рабочем состоянии - один из способов убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от каждой единицы оборудования. Ежегодное техническое обслуживание позволяет оборудованию работать с оптимальным уровнем производительности и может предотвратить более крупные и дорогостоящие проблемы, которые могут возникнуть в будущем.

Помимо поддержания строительной техники в отличном состоянии, не менее важны обновления программного обеспечения. Самый простой способ убедиться, что ваше строительное программное обеспечение обновлено, - это устанавливать все обновления по мере их выпуска. Как правило, обновления программного обеспечения и прошивки бесплатны, а иногда могут выполняться автоматически. Поставщики программного обеспечения выпускают эти обновления для устранения определенных проблем, даже если вы не испытывали этих проблем. Оставаясь в курсе, читайте примечания к выпуску и следите за новыми функциями продукта, это также гарантирует, что вы пользуетесь преимуществами своего программного обеспечения, что может иметь прямое влияние на то, как отслеживается использование и амортизация вашего оборудования.

Обратитесь к своему обученному оператору

Хотя обучение операторов часто проводится один раз в начале покупки оборудования, именно этот человек играет важную роль в процессе обслуживания. Те, кто обучен работе с конкретным оборудованием, с большей вероятностью будут использовать, хранить и транспортировать это оборудование и лучше всех смогут выявить любые проблемы на ранних стадиях. Как только проблемы с оборудованием возникают и обнаруживаются, их устранение становится проще и дешевле. Кроме того, обученный оператор может передать свои знания об оборудовании другим на строительной площадке.

Максимальный доступ к полевой поддержке

Не все проблемы с оборудованием могут быть решены внутри компании, и именно здесь возникает необходимость в надежном дилере. В процессе покупки чрезвычайно важно установить отношения с поставщиком или дилером. В случае возникновения каких-либо проблем или проблем с обслуживанием оборудования ваш дилер может предоставить вам необходимое обслуживание и техническую поддержку. Чем более персонализированным вы сделаете процесс покупки, тем лучше у вас будут отношения. Наличие этого фундамента предоставит вам больше ресурсов, которые помогут вам при возникновении любых проблем или ответят на любые вопросы, которые могут возникнуть.

 

 

клеи и герметики для стройки 

 

типовые проекты домов

Навигация:   ГлавнаяСтатьи о строительствеКак не отставать от технического обслуживания оборудования