+375 (29) 6609045 +375 (29) 5452323 +375 (29) 3828317 |
Неудивительно, что многие рабочие боятся перемен на рабочем месте и сопротивляются им. Все мы привыкаем делать что-то особым образом, и чем более комфортно мы себя чувствуем в том, как идут дела, тем больше мы сопротивляемся изменению статус-кво. В постоянно меняющемся мире новых технологий и инноваций в строительной отрасли рабочие и менеджеры могут опасаться изменений. Вот 7 советов и техник, которые помогут менеджерам и руководителям мотивировать своих сотрудников и уменьшить их опасения перед технологическими изменениями:
Нет ничего более разочаровывающего для человека, чем быть ошарашенным серьезным изменением. Менеджеры должны быть максимально открытыми и честными в отношении любых предстоящих изменений, как только это возможно. Не каждое изменение может быть обнаружено сразу, но когда есть надвигающееся изменение, важно держать ваших сотрудников в курсе. Чем больше людей чувствуют, что вы делаете все возможное, чтобы держать их в курсе, тем больше они будут готовы принять изменение, будь то внедрение нового программного обеспечения или изменение способа выполнения повседневных операций. Основная причина, по которой люди боятся перемен, заключается в том, что они боятся неизвестного. Если вы можете удалить неизвестное, вы работаете над устранением страха.
Когда изменения нависают, и вы были открыты и честны в отношении этих изменений, помогите своим сотрудникам увидеть, какими будут эти изменения, почему они вносятся и, самое главное, какую выгоду они получат. Если люди смогут увидеть, как новые технологии и инновации сделают их работу и жизнь лучше, они будут с гораздо большей готовностью «участвовать» в изменениях. Составьте видение того, как эти новые изменения улучшат их работу. Относитесь к этим изменениям с оптимизмом. Если вы проявите уверенность и энтузиазм по отношению к этим потенциальным изменениям, ваши сотрудники будут чувствовать себя более комфортно и приветливо.
Проявите инициативу в создании рабочего места, где люди будут расти и приобретать новые навыки. Если вы будете регулярно предлагать своим сотрудникам новые идеи и новые навыки, они научатся справляться с изменениями. Фактически, они привыкнут к переменам. Изменений больше не будет чего бояться. Кроме того, создавая культуру инноваций и улучшений, ваши сотрудники будут более осведомленными, квалифицированными и открытыми для изменений.
Если вы создали рабочее место для обучения, ваши работники будут готовы к изменениям. Когда изменения вступят в силу, вы должны предоставить своим сотрудникам надлежащее обучение, чтобы справиться с этими проблемами и новыми технологиями. Когда будет объявлено об изменениях, будьте готовы к реализации программы обучения, которая позволит вашим сотрудникам справиться с внедрением новых технологий. Ключевым моментом здесь является устранение неизвестного и вселение уверенности в ваших рабочих. Если ваши сотрудники верят, что вы позволите им добиться успеха с новыми изменениями, они не будут сопротивляться изменениям.
Наряду с планом обучения убедитесь, что у ваших сотрудников достаточно времени для адаптации. Это будет зависеть от того, насколько радикальным будет изменение. Но чем больше изменение, тем больше времени потребуется людям для адаптации. Когда вы сообщаете об изменениях своим работникам, не забудьте указать график. Когда будет обучение? Сколько времени уйдет на обучение? Когда будут внесены изменения? Ответы на эти вопросы помогут снять стресс и лучше спланировать будущее.
В процессе внедрения этих технологий и приемов дайте вашим сотрудникам возможность участвовать в процессе. Поощряйте отзывы о развертывании новой технологии, но только после того, как вы изложите свое видение и изложите всю информацию. Вам нужна не серия жалоб или критических замечаний, а скорее конструктивная обратная связь, которая может помочь улучшить выполнение работы вашей компании. Допуская это, ваши сотрудники будут чувствовать, что их мнение имеет значение, а вы, как их руководитель, заботитесь об их личной производительности. Если люди чувствуют, что их вклад ценится, это поможет развить доверительные отношения. Когда работники доверяют руководителю, они с большей готовностью принимают изменения.
Высшее руководство должно будет убедиться, что менеджеры среднего звена полностью приняли изменения. Ничто так не саботирует изменения, как команда, которая находится не на одной волне. Вам нужны менеджеры, которые привержены новым технологиям и уверены, что они помогут, а не помешают данной компании. Подобно обучению и информации, которые вы будете предлагать своим сотрудникам, вам нужно будет применить эти же шаги при обучении своих менеджеров.
Следование этим простым советам и методам поможет вашей компании пережить любые изменения. В наши дни технологические изменения не только неизбежны, они являются неотъемлемой частью обеспечения актуальности и конкурентоспособности вашей строительной компании. Изменения во всех организациях неизбежны, и наличие эффективного плана гарантирует, что каждый готов и желает помочь вашей компании добиться успеха.