+375 (29) 6609045 +375 (29) 5452323 +375 (29) 3828317 |
Четыре города Украины на время проведения ЕВРО-2012 оказываются в центре внимания всего европейского сообщества. Рекреационная и спортивная инфраструктура, сфера услуг, состояние дорог – это и многое другое попадает под прицел фотокамер ушлых репортеров и рядовых туристов со всего мира.
За два года подготовки в стране были проведены колоссальные работы по ремонту и восстановлению дорожного полотна и возведению новых транспортных развязок. Демонтаж в Ровно, реконструкции в Киеве и Донецке, корейские скоростные электропоезда Hyundai для «Укрзалізниці», отсыпка дамб у обновленных мостов, новый стадион во Львове и т.д. – работы проводились в кратчайшие сроки и в условиях жесткой экономии бюджетных средств.
2500 км автодорог соединяют города, принимающие матчи турнира. Украина на реконструкцию и строительство новых отрезков потратила приблизительно $2 млрд. Это составляет около 15 млрд грн – в 10 раз меньше, чем потрачено на аналогичные нужды Польшей. Тысячи единиц рабочей техники и рабочих трудились над ямочным и капитальным ремонтом дорожного полотна, заливкой швов и трещин, укладыванием новой дорожной одежды. Производилась отсыпка новых дамб, перестройка мостов, укрепление тоннелей и подпорных стенок, архитектурное оформление, освещение, устройство съездов и подъездов и т.п.
Отрезок европейской автомагистрали Е-40 в Украине приходится на трассу между Львовом и Киевом. Международная дорога государственного значения маркируется М-06, но до недавнего времени европейским и международным был лишь ее статус, а никоим образом не качество. Но проведение футбольного турнира интернационального уровня обязывает. Одним из наболевших мест был мост через реку Горень. И его демонтаж в Ровно был вызван насущной необходимостью.
В рамках реконструкции трассы к ЕВРО-2012 был реализован внушительный массив работ. Металлические конструкции были демонтированы с привлечением подъемных кранов. Железобетонные опоры сносились с помощью тяжелых гидроножниц и гидромолотов. К чести подрядчиков нужно сказать, что после демонтажа в Ровно не осталось беспорядка на месте стройплощадки. Отсыпка выполнялась из вторичного щебня, полученного здесь же, на строительстве.
Строительный железобетонный и бетонный лом был целиком переработан с применением гидравлических ножниц и навесной щековой дробилки. Работы по разрушению, утилизации и отсыпке были осуществлены в кратчайшие сроки. По сути, демонтаж в Ровно можно считать практически хрестоматийным примером быстрого, экологически дружественного и качественно выполненного демонтажа в дорожных работах.
В целом в преддверии ЕВРО-2012 в Украине, кроме собственно автотрасс отремонтировано более 100 км подъездных дорог. Вдоль транспортных артерий в достаточном количестве наличествуют автозаправочные комплексы, контрольно-пропускные пункты, минимаркеты, мотели, бистро и рестораны. Масштабы выполненных работ внушают оптимизм и веру в европейское будущее Украины в целом.
< Предыдущая | Следующая > |
---|