Методы управления для повышения эффективности сотрудников
Согласно исследованиям, счастливые работники на 12 процентов продуктивнее недовольных, которые, как правило, наносят больше вреда вашей компании. Помня об этом, каждое предприятие должно обеспечивать, чтобы его сотрудники были довольны, когда они приступают к работе, а также когда они уходят с работы. Эта обязанность ложится на менеджеров, поскольку они несут ответственность за надзор и руководство бизнесом. Важно знать, что независимо от того, ведете ли вы малый или большой бизнес, эффективность и достижения обычно проявляются в виде ощутимых результатов, как и вознаграждение сотрудников. Из-за менее продуктивных вложений и низкой эффективности это скажется на бизнесе и поставит под угрозу его устойчивость и выживание.